1C-Отчетность

"1С-Отчетность" – это сервис, предназначенный для отправки электронной отчетности в контролирующие органы (ФНС, ПФР, ФСС и Росстат) по каналам связи.

Функционал "1С-Отчетности", встроенный в типовые конфигурации программ системы «1С:Предприятие», также обеспечивает пользователям удобный способ установки криптосредств и оформления заявления и на подключение к электронному документообороту с контролирующими органами непосредственно на рабочем месте, из привычного интерфейса программы 1С с помощью пошагового "Мастера подключения".

Преимущества использования «1С-Отчетности»:

  • Сдача отчетности в контролирующие органы прямо из хорошо знакомой бухгалтерам программы «1С», в которой ведется учет и формируются отчетные формы – не нужно устанавливать дополнительно программное обеспечение, переключаться на другие приложения и повторно заполнять формы. 
  • Подключение к сервису происходит непосредственно на рабочем месте пользователя, без визита в офис оператора;
  • Не надо заботиться об установке дополнительных обновлений - «1С-Отчетность» обновляется автоматически при запуске программы.
  • В стоимость годового обслуживания включено предоставление электронной подписи, СКЗИ VipNet CSP и возможность произвести внеплановую замену подписи до двух раз в год. Смена подписи выполняется дистанционно, без посещения офиса оператора;
  • Из программы 1С, подключенной к сервису «1С-Отчетность», можно отправлять в контролирующие органы отчёты, подготовленные в других программах системы «1С:Предприятие». Это удобно, когда для учета на предприятии используется несколько разных программ 1С).
  • Для  пользователей ИТС ПРОФ – сдача отчетности одного юридического лица или индивидуального предпринимателя в рамках договора 1С:ИТС без дополнительной оплаты. (К договорам 1С:ИТС уровня ПРОФ относятся: ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА);
  • Круглосуточная техническая поддержка пользователей по единому федеральному бесплатному номеру.

Посмотреть презентацию по 1С-Отчетности можно здесь

Кроме сдачи электронной отчетности, сервис «1С-Отчетность» поддерживает:

  • Неформализованную переписку с ФНС, ПФР и Росстат;
  • Сверки с налоговой (запросы ИОН);
  • Сверки с ПФР (запросы ИОС);
  • Получение требований и уведомлений;
  • Отправку электронных документов в ответ на требования ФНС;
  • Возможность формирования пакетов с отчетностью в формате для банков и прочих получателей;
  • Поддержка ретроконверсии (процесс перевода ПФР бумажного архива в электронный вид).

Функционал «1С-Отчетности» включен в следующие типовые прикладные решения
на платформе «1С:Предприятие»:

  • "1С:Бухгалтерия 8", редакция 2.0 (версии КОРП, ПРОФ, базовая)
  • "1С:Бухгалтерия 8", редакция 3.0
  • "1С:Управление производственным предприятием", редакция 1.3
  • "1С:Комплексная автоматизация", редакция 1.1
  • "1С:Бухгалтерия государственного учреждения", редакция 1.0 (версии ПРОФ, базовая)
  • "1С:Зарплата и управление персоналом" (версии КОРП, ПРОФ, базовая)
  • "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения"
  • "1С:Налогоплательщик"
  • "1С:Бухгалтерия автономного учреждения" (версии КОРП, ПРОФ, базовая)

"1С-Отчетность" также включена в множество отраслевых приложений, разработанных на основе этих типовых решений.

Посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы

Отзывы клиентов о сервисе "1С-Отчетность"

Актуальные тарифы на подключение к сервису "1С-Отчетность" в зависимости от Вашего региона, Вы можете уточнить по ссылке, либо позвонив по нашему телефону +7 495 778-43-66.

При подключении группы пользователей предусмотрены скидки.

Условия и порядок подключения к «1С-Отчетности»:

Возможности "1С-Отчетности" доступны зарегистрированным пользователям перечисленных выше типовых конфигураций 1С:Предприятия, а также множества отраслевых приложений, разработанных на основе этих типовых решений.

Пользователям всех версий, кроме базовых, для использования "1С-Отчетности" необходимо также наличие действующего договора 1С:ИТС.

Чтобы начать работу с сервисом "1С-Отчетность достаточно:

1. Позвонить к нам в компанию и сообщить о намерении использовать сервис «1С-Отчетность».

2. После оплаты счёта или проверки права на бесплатное подключение к «1С-Отчетности» (в рамках ИТС ПРОФ) самостоятельно или при поддержке нашего специалиста прямо в программе 1С сформировать заявление на подключение к 1С-Отчетности с помощью пошагового "Мастера подключения".

Загрузка плеера

Посмотреть видеоролик «как подключиться к 1С-Отчетности».

Скачать презентацию «1С-Отчетность».

3. Предъявить нашему сотруднику при подключении к «1С-Отчетности» оригиналы и передать копии следующих документов:

- Документ, удостоверяющий личность владельца электронной подписи (паспорт руководителя организации);

- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

- Документ, подтверждающий должность руководителя организации (выписка из учредительных документов или заверенная копия приказа о назначении на должность);

Эти документы лучше подготовить заранее. Обязательно присутствие сотрудника, который будет отвечать за электронную цифровую подпись.

Также нужно передать заявление на выдачу и регистрацию сертификата ключа электронной подписи, договор с пользователем на передачу лицензии, заверенные печатью организации и подписью руководителя.

Для сдачи отчетности в ПФР НЕОБХОДИМО ЗАКЛЮЧИТЬ Соглашение об обмене электронными документами в СЭД ПФР по телекоммуникационным каналам связи.

4. После регистрации заявления на подключение (п. 2) у оператора и в контролирующих органах (ФНС) в программе 1С автоматически будет установлена учетная запись участника электронного документооборота. Ваше рабочее место готово к отправке электронной отчетности. 

Для подключения к «1С-Отчетности» звоните по телефону +7 (495) 778-43-66 или напишите нам по электронной почте info@grosconsult.ru

Или заполните заявку.

Оставить заявку

Компания ГРОСКОНСАЛТ занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С»
Компания ГРОСКОНСАЛТ также занимается разработкой собственных программных продуктов на платформе «1С:Предприятие».
В Компании ГРОСКОНСАЛТ работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.
Компания ГРОСКОНСАЛТ опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.
В проекте Компании ГРОСКОНСАЛТ сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001. Наличие сертификата свидетельствует, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.

#WORK_AREA##WORK_AREA##WORK_AREA#